четверг, 20 октября 2011 г.

60 лет итальянской моды Max Mara

  Наконец-то я выбралась на Красную площадь, и конечно сразу побежала в Государственный Исторический Музей смотреть легендарную экспозицию посвященную 60-ию итальянской моды, а именно, ставшим легендой пальто Max Mara.
  Начинается экспозиция грандиозно  -  на всех входящих смотрит гигантское панно из самых известных моделей пальто в натуральную величину с подсветкой - эффект 3d и движения...я конечно, первым делом схватилась за сердце рвущееся из груди, а потом за фотоаппарат...и первый раз в жизни мне захотелось застрелиться, когда я поняла, что он полностью разряжен и мне не удастся сделать ни одного снимка..
 Все дальнейшие фото я сделала камерой мобильного телефона, извините, за качество.




Сама выставка не большая, но впечатляющая, тут было все : пальто созданные Кристобалем Баленсиагой, Коко Шанель, Кристиан Диором из архивов дома Max Mara;  история создания первого пальто и история модного дома проиллюстрированная очень красивыми фотографиями и эскизами






 ...и конечно сами пальто....









Комментариев нет:

Отправить комментарий